- ОЛН -

Бизнес идея: открытие зоогостиницы

» Финансы » Бизнес идея: открытие зоогостиницы

Те, кто любит домашних животных и держит кого-то из их представителей у себя дома, знают, какой проблемой может иногда стать внезапная или даже запланированная поездка, ремонт и многие другие бытовые проблемы. Именно отсюда и выросла идея для бизнеса — открытие зоогостиницы, которая имеет массу вариантов воплощения с различным бюджетом и обширный спрос. О том, какие требования в сфере зоологического гостиничного бизнеса, узнаем из данной статьи.

гостинница для животных

Что представляет собой идея.

Различные вариации реализации идеи — это может быть переоборудованная комната в собственной квартире или модифицированный загородный дом, либо отдельное арендуемое помещение с вольерами и зоной выгула и т.п. Каждый вариант имеет плюсы, а также и минусы, например, открытие зоогостиницы в собственном жилье означает минимальные вложения и удобное расположение, но ограниченное пространство и недостаточно профессиональный формат. Загородный дом позволяет разместить животных с большим комфортом, но создаёт трудность в транспортировке. Помещение коммерческого типа может быть выгодно расположено и выглядеть респектабельнее, но при этом достаточно дорого обходиться.

Как организовать открытие зоогостиницы?

Начать стоит, как, впрочем, и всегда, с подробного анализа рынка, конкурентов и потенциальных клиентов. После этого определиться с помещением, его расположением, размером, размещаемыми в нём животными и предоставляемыми услугами. Идеально открытие зоогостиницы рядом с ветеринарной лечебницей — для клиентов, это большой плюс и вам будет спокойнее.

Разобравшись с предыдущими этапами, приступайте к оборудованию помещения, а именно — созданию «номеров» для постояльцев. Можно сделать их стандартными металлическими, как в ветлечебницах, а можно поэкспериментировать с формами и материалами. Например, прозрачные стеклянные вольеры, удобны в обслуживании и создают интересную атмосферу для животных и их хозяев.

Завершив базовые этапы, начинайте подготовку предложений: стандартные размещения, уборка, кормёжка, дополнительные прогулки и игры, фото и видео отчёты владельцам, а также другие возможности, которые вам подскажет изучение рынка и собственный опыт. Составьте и список требований к постояльцам: обязательная вакцинация, подробное описание привычек и требований по уходу, некоторые предпочитают иметь дело только со стерилизованными животными и так далее.

Какой целевой рынок зоогостиниц?

В Европейских странах этот бизнес довольно хорошо развит. Роль играет уровень ответственности, который возлагают власти на владельцев животных на законодательном уровне, а также сознательность ответственных граждан. Ну и, конечно же, большое количество людей, держащих дома питомцев.

Насколько доходным будет открытие зоогостиницы, зависит только от того, сколько животных и каких типов вы сможете комфортно содержать. Поэтому изучайте особенности, условия содержания и ухода за различными видами животных. Помните, чем шире возможности вашей зоогостиницы, — тем шире охват целевой аудитории и, соответственно, заработок, но вместе с ним и ответственность.

Стартовый капитал и срок окупаемости бизнеса.

В затраты на открытие зоогостиницы входит стартовый капитал и различные услуги, связанные с регистрацией юридического лица, в том числе счётом фирмы. Первоначальные вложения на гостиницу в городской квартире составят немного: это приобретение материалов для вольеров и их самостоятельная сборка, корм, посуда, предметы мебели и игрушки, всё необходимое для содержания постояльцев, а также минимальное оборудование для уборки. Также вложения потребуются на связь с владельцами, рекламу и на простой сайт. Учитывая, что предприниматель работает самостоятельно, чистая прибыль зоогостиницы составит приличную сумму, что означает окупаемость в течение первого года.


Добавить свой комментарий

проверочный код
код с картинки: