Реклама, которая потрясла мир

1290

Британское издание The Independent составило список шокирующей рекламы, которая потрясла мировую общественность.

Реклама — это такой своеобразный мир, в котором обычное приукрашивается, трещины замазываются, а реальность показывается сквозь розовые очки. И все ради одной единственной цели — заставить потребителя купить идеальный продукт.

Все это вызывает еще большее возмущение, когда рекламщики пытаются не просто соблазнить, а шокировать потребителя, несмотря даже на то, что эффект может быть совершенно невообразимым, что мы и наблюдаем сегодня на примере споров вокруг французской анти-табачной печатной кампании.

The Independent выбрало еще девять спорных рекламных кампаний, чтобы сравнить, как действует фактор шока.

Постеры из антитабачной кампании французской Ассоциации за права некурящих от агентства BDDP & FILS вызвали возмущение общественности из-за скрытого сравнения курения с сексуальным насилием.

Принт с гротескным изображением чрезвычайно физически развитой девушки является частью кампании агентства Serve для организации Family Violence Partnership, борющейся против сексуального насилия над подростками. Слоган: «Если вы видите в ребенке нечто большее, это не правильно».

Этот странный принт демонстрирует по всей видимости интимную связь женщины с собакой. Он был разработан для рекламы нового немецкого life-style журнала «Deutsch Magazine» , о содержании которого приходится только догадываться.

Кампания Tom Ford, снятая фотографом Терри Ричардсоном была запрещена, как «фотографии порнографического содержания». В частности это касалось принтов с изображением крупным планом обнаженной девушки, прикрывающей интимные места флаконом с парфюмом.

Toyota вероятно сожалеет о созданной ими кампании для экологичного автомобиля Prius . Постеры демонстрирую три аморальные сцены — убийство, проституцию и измену — сопровождаемые тэглайном «Ну, хотя бы он водит Prius».

Южноамериканская клиника красоты Xiomara Coronado Beauty Center запустила рекламную кампанию с изображением состарившихся Анджелины Джоли, Пэрис Хилтон и Шакиры, утверждая, что спустя годы они станут такими же морщинистыми, если не будут за собой ухаживать.

Кампанию для австралийского Красного Креста, призывающую сдавать кровь, разработало агентство M&C Saatchi. Коробочка для пожертвований, наполненная кровью, вызвала острую реакцию общественности.

Эта реклама Benetton изображает умирающего от СПИДа Дэвида Кирби и его убитую горем семью. Принт создан на основе реальной фотографии, сделанной Therese Frare в 1990 году незадолго до самой настоящий смерти Дэвида от самой настоящей болезни. Оригинальная фотография была черно-белой и даже получила награду World Press Photo Award. Benetton «раскрасил» фотографию, желая придать ей более шокирующий и реалистичный вид. Принт был использован с согласия семьи Кирби и фотографа Frare в анти-спид кампании Benetton 1992 года. Но несмотря на это, вызвал волну протеста и критику со стороны других анти-СПИД активистов, которые усмотрели в рекламе защиту и поощрение гомосексуализма.

Agent Provocateur совместно с правозащитной организацией Reprieve запустили рекламную кампанию против нелегального содержания под арестом заключенных кубинской тюрьмы в Гуантанамо. Надпись на оранжевых (цвет униформы заключенных) трусиках «Fair trial, my arse» в грубой форме призывает власти США к справедливому суду над заключенными.

Рекламная кампания «We all have Aids»/»У нас у всех спид» модного дизайнера Kenneth Cole вызвала недовольство, потому что внешне была очень похожа на обычную гламурную рекламу фэшн бренда. Слоган «We’re all potential carriers»/»Мы все потенциальные носители» относится не к сумке в руке модели, а к вирусу СПИДа.

Источник: © AdMe.ru